Представленная модель — считается среднекубатурным мотоциклом спортивного направления, который создан для класса GP300.
В решетчатой раме 302R закреплен рядный двухцилиндровый мотор, поперечного расположения объемом 300 куб.см. с электронным впрыском топлива. В моторном агрегате ровно половина от старшего брата BN600.
Старания дизайнеров привели к интересному и в меру строгому дизайну для большинства моделей GEON. Благодаря новому стилю — прохожим не оторвать взгляда от этого мотоцикла.
Модель оснащена ABS с возможностью настройки алгоритма работы и экстренного отключения.
Регулируемая подвеска: вилка перевернутого типа с регулировками, моно амортизатор с регулировками гарантируют комфортную поездку.
Современная приборная панель с использованием цифрового многофункционального дисплея и аналогового циферблата.
Благодаря проработанным линиям и аэродинамике — выглядит впечатляюще.
Для этого мотоцикла доступна услуга тюнинга. Приобрести его можно в магазинах и на GEONparts.
Спереди установлена двух-дисковая, 8-ми поршневая тормозная система. Сзади — одно-дисковая, 2-ух поршневой суппорт, что даёт высокую эффективность торможения.
Рядный, двухцилиндровый, 8 клапанов, жидкостного охлаждения, объемом 300 см3 и электронным впрыском топлива.
Мотоцикл оборудован классической 6-ступенчатой КПП.
Электронная подача топлива обеспечивает чёткую, эффективную работу на всех режимах, снижает расход топлива и повышает экологичность.
Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.
Нет в наличии
СТИЛЬ И ДИНАМИКА СПОРТИВНОГО БАЙКА
БОЛЬШЕ ДРАЙВА И СКОРОСТИ
2 цилиндра, рядное расположение, 4-х тактный, 8 клапанов
Мотоцикл оборудован классической 6-ступенчатой КПП. Электронная подача топлива обеспечивает чёткую, эффективную работу на всех режимах, снижает расход топлива и повышает экологичность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
2 цил. рядное расположение, 4-х тактный, 8 клапанов, 2 распредвала
Объем
300 см³
Мощность
38 л.с./12000 об/мин
Система питания
Инжектор
Система зажигания
TLI
Система пуска
Электростартер
ШАССИ
Рама
Птичья клетка, стальная
Задняя подвеска
Маятникового типа с моно-амортизатором
Передня подвеска
Регулируемая, перевернутого типа
Шины
Metzeler Sportec M5
Тормоза
Передние: диск 260 мм
Задние: диск 240 мм
Колесные диски
Литые: передний/задний 17/17