Benelli
302S

Стильный и динамичный

Преимущества

Тормозная система

Гидравлические дисковые с армированными магистралями

Подвеска

Вилка перевернутого типа предоставляет уверенность, четкий контроль и отличную обратную связь

Рама

Стальная решетчатая обеспечивает высокую жесткость и придает уверенности управления как на высоких скоростях так и в скоростных поворотоах

Двигатель

Высокотехнологичный 2х распредвальный инжекторный рядник обладает высокой эластичностью и хорошим запасом мощности

Панель приборов

Информативная и четкая – цифровой ЖК дисплей показывает скорость, пробег и положение КПП

Фара

Увеличенная полностью светодиодная

Технические характеристики

Тип двигателя

2-цилиндровый / 4-тактный / 8-клапанный

Мощность

28 кВт (38 Cv) при 11000 об / мин

Крутящий момент

25,6 Нм (2,6 кгм) при 9000 об / мин

Система зажигания

TLI

Объем

299 см³

Система питания

Электронный впрыск с двумя дроссельными заслонками 38 мм

Система пуска

Электростартер

Охлаждение

Жидкостное

Передняя подвеска

41мм Вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

Задний поворотный рычаг с боковым амортизатором с выдвижным гидравлическим тормозом и регулировкой преднатяга пружины.

Тормозная система

Двойные плавающие диски ø260 мм с 4-х поршневым суппортом и ABS

Шины

120/70-ZR17 / 160/60 - ZR17

Дорожный просвет

175 мм

Benelli
302S ABS

Предзаказ 4330$

Записаться на тест драйв

Benelli
302S ABS

4 559$

Записаться на тест драйв

pravo-17-1.jpgpravo-17-1.jpg
pravo-1.jpgpravo-1.jpg
pravo-13.jpgpravo-13.jpg
levo-22-1.jpglevo-22-1.jpg
Benelli
302S

Benelli 302S — гордый красавец итальянского наследия, который прекрасно подойдет для ежедневного использования по асфальтированной дороге. Этот динамичный агрегат — прекрасная комбинация возможностей и стоимости, не имеющую себе равных на рынке. Стильный и ультрамодный дизайн не позволит прохожим оторвать взгляда от этого мотоцикла. 

Сердцем Benelli 302S является рядный 2-цилиндровый двигатель поперечного расположения объемом 300 см³. Он производит не менее 38,26 л. с. и 26,5 Нм крутящего момента. Двигатель водяного охлаждения, 4 клапана для цилиндров, двойной верхний распределительный вал. Силовой агрегат расположен в стальной решетчатой раме типа «клетка». К слову сказать, рама на мотоцикле отличается от тех, что были прежде. Теперь она облегчена и модернизирована, что способствует снижению веса самого мотоцикла. Benelli 302S укомплектован электронным впрыском.

2-канальная ABS (антиблокировочная тормозная система). Эта эффективная тормозная система делает езду гораздо послушней и плавнее. Передний тормоз — 260-миллиметровые двойные плавающие диски с 4-х поршневым суппортом, задний — один диск диаметром 240 мм с плавающим суппортом.

Передняя телескопическая вилка перевернутого типа 41 мм с регулировками, и задним моноамортизатором с подкачкой и регулировкой на отбой. 

Алюминиевый сплав колес: 17-дюймовый диски, на которые устанавливают шины 110/70-R17 54 H спереди, 110/70-R17 54 H — сзади.

Как и в других мотоциклах серии Benelli, приборная панель полностью цифровая, а фара — LED.

Исходя из всех характеристик данного мотоцикла можно смело сказать, что это транспорт, который отличается красивым дизайном, возможностями и приятной ценовой политикой. Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.

Больше
Проиграть видео
Проиграть видео