Преимущества
Тормозная система
Тормозная система: спереди двухдисковая, с диаметром 260 мм и 4поршневым суппортом; сзади диск диаметром 240 мм, и одним поршнем
Двигатель
Оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 499 куб. С 4 клапанами и двойными распредвалами и электронным впрыском топлива
Панель приборов
Полностью цифровой дисплей обеспечивает полный контроль на дороге и добавляет агрессивные линии в дизайн
Подвеска
Подвеска включает 41- мм перевернутую вилку спереди и задний рычаг с регулируемой нагрузкой пружины амортизатора
Топливный бак
Емкость бака составляет 21 литр, что гарантирует многокилометровую поездку без дозаправки
Дизайн
Городской крейсер с агрессивными линиями и эксцентричным духом, созданный для тех, кто любит стильно и элегантно выделяться
Технические характеристики
Тип двигателя
2 цилиндра, 4х-тактный, 4 клапана для распределительного вала с двойным верхним расположением цилиндров
Мощность
35,0 кВт / 8500 об / мин
Крутящий момент
45 Н.м · м / 5000 об / мин
Система зажигания
TLI
Объем
500 см³
Система питания
Электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки ø 37 мм
Система пуска
Электростартер
Охлаждение
Жидкостное
Передня подвеска
Вилка перевернутого типа 41мм
Задняя подвеска
Задний поворотный рычаг с центральной пружиной амортизатора, регулируемая предварительная нагрузка
Тормозная система
2 плавающих диска 320 мм с четырьмя суппортами и ABS/дисковый 260 мм с ABS
Шины
120/70 - ZR17 M / C 58 Вт / 160/60 - ZR17 M / C 69W
Дорожний просвет
170 мм
Записаться на тест драйв
Записаться на тест драйв
Benelli
502С
Benelli 502С — долгожданная новинка украинского рынка c агрессивным линиями и эксцентричным духом. Этот приключенческий мотоцикл — прекрасное соотношение цены и качества. Предназначен для использования в городских условиях, а также за их пределами. Изысканный дизайн этого мотоцикла не оставит равнодушным ни одного прохожего.
Вид задней стороны мотоцикла может показаться несколько нестандартным, этому способствует тонкая задняя шина 160/70 x 17.
С этим мотоциклом райдеру стоит забыть о проблеме нехватки места для ног, так как на нем установлено низкое, выпуклое сиденье. Такая посадка обеспечит вам приятную и комфортную езду.
Сердцем Benelli 502С является рядный четырехтактный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом. Это обеспечивает плавную и чрезвычайно приятную подачу мощности для оптимального расхода топлива.
Передний тормоз состоит из двойных дисков диаметром 260 мм, а на заднем конце — диск диаметром 240 мм, с 4-поршневыми суппортами спереди и одним сзади. 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава устанавливают шины 120/70-R17 и 160/60-R17.
Высококачественная подвеска включает 41 мм перевернутую вилку спереди (с ходом 125 мм) и задний поворотный рычаг с регулируемой предварительной нагрузкой пружины центрального амортизатора.
Как и в других мотоциклах серии Benelli, приборная панель полностью цифровая, а фара — LED
Исходя из всех характеристик мотоцикла Benelli 502C можно смело сказать, что этот железный зверь создан для людей, которые не боятся выходить за рамки. Мотоцикл станет отличным транспортным средством для катания по асфальту и умеренному бездорожью. Оригинальный дизайн не даст прохожим оторвать взгляда от мотоцикла. Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.