Benelli
TNT 25
Твой надёжный спутник на дороге
Преимущества

Двигатель
Вертикальный четырехтактный одноцилиндровый двигатель небольшого размера, плавный и мощный — идеально подходит для облегченного TNT 25

Рама
TNT 25 имеет решетчатую раму из стальной трубы, для превосходной управляемости, легким весом для маневренности и уверенности в управлении

Эргономика
Эргономика TNT 25 оптимизирована для вместительного и удобного сидения, что помогает передвигаться комфортно по городу

Стайлинг
TNT 25 отличается ультрасовременным стилем, сексуальным кузовом, усовершенствованным деталями и деталями из литого сплава
Технические характеристики
Тип двигателя
1 цил, 4 тактный 4 клапана, 2 распредвала (DOHC) Степень сжатия — 11.2:1.
Мощность
28 л.с. / 9000 об/мин
Крутящий момент
22 Н.м. / 7000 об/мин
Система зажигания
TLI
Объем
250 см³
Система питания
Инжектор
Система пуска
Электростартер
скорость max
150 км/ч
Охлаждение
Жидкостное
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска
Рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормозная система
Плавающий дисковый 280 мм, армированные шланги, радиальный 4 поршневой суппорт-моноблок/дисковый 240 мм
Шины
110/70-17 Metzeler Sportec M5 / 150/60-17 Metzeler Sportec M5
Дорожний просвет
140 мм
Записаться на тест драйв
Записаться на тест драйв
Отзывы







































Benelli
TNT 25
Benelli TNT25 недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами. При этом и для опытных райдеров не покажется «детским».
Шасси TNT25 жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвеска адекватна для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении.
Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2 л.с. и 22 Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Со скорости 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стремится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой. Да — кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В этом вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой.
В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП — четкая и понятная. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60 км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127 км/ч. В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже трех литров на сто километров — отличный результат для 28-сильного мотоцикла.
Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке. Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к пассажирской части на прямых участках. Бак на пятнадцать литров радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. К органам управления не придерешься: алюминиевый руль с удобно расположенными кнопки, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. Перевернутая передняя вилка и легкий маятник обеспечивают Benelli TNT25 превосходную управляемость. К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
Современный дизайн, производительный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, эффективные тормоза и привлекательная цена, делают Geon Benelli TNT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования.