Мотоцикл GEON Dakar 250 GNX относится к эндуро технике и позволяет обладателю ездить по бездорожью и участвовать в соревнованиях. Мотоцикл ставится на учет, то есть в комплектации установлена светотехника и спидометр. Райдеры, стремящиеся к росту, спокойно повышают технические характеристики за счет инжектора и BigBore на 300 куб см от GEON Motosport.

$3680 GEON DAKAR GNX 250
$3830 GEON DAKAR GNX 250 EFI
$300 BigBore

ПРОГРЕСИВНЫЙ ЭНДУРО С ЗАПАСОМ ПОТЕНЦИАЛА

РАМА

Изготовлена из хром-молибденовой стали для удобства в использовании.

ОТКИДНЫЕ КУРКИ

Курок сцепления и тормоза откидывается в различные положения. Это сохраняет их во время эксплуатации.

СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ

Патрубки охлаждения, дают возможность работать при повышенном давлении в системе охлаждения до 1.4 Bar.

POWER BOMB

Установлена новая выхлопная система из нержавеющей стали, с таким девайсом как Power Bomb для сохранения мощности и понижения уровня шума.

СЛАЙДЕР

Изготовлен из полиэтилена 1000. Этот материал используется в станкостроении И обладает высокими показателями прочности к стиранию.

ТЮНИНГ

Есть BigBore на 300 куб см и инжекторная система с возможностью выбора режима работы через приложение.
Доступен как модификация
GEON Dakar GNX 250 оснащен новым японским карбюратором NIMOTA высокой эффективности.

Охлаждение двигателя
Установлено 2 радиатора, защищенные крепкими жалюзи. Силиконовые патрубки системы охлаждения имеют несколько слоев армирования и лучше противостоят агрессивной среде. То есть, патрубки прослужат дольше и выдержат больше, чем стандартные резиновые.


Рама
Изготовлена из хром-молибденовой стали. Рама защищена накладками в нижней части, для защиты от потертостей.

GEON максимально снизил массу, поэтому на мотоцикл установлены фрезерованные алюминиевые компоненты: траверсы, крепление руля, ступицы, задняя звезда, курки переднего тормоза и сцепления. Из алюминия изготовлены педаль заднего тормоза, лапка КПП, рычаги прогрессии и маятник, крепления защиты рук и обода колес, подрамник и подножки, руль.

В GEON Motosport эти опции входят в базовую комплектацию.

Вилка
Вилка дает быстрый доступ к настройке подвески. Амортизаторы установлены в максимальной комплектации с регулировками. Спереди установлены амортизаторы FastAce, перевернутого типа с диаметром 47 мм. Штоки перьев вилки спрятаны от грязи большими защитными «лопухами».

Сзади газомасляный амортизатор FastAce, с внешним резервуаром. В синергии с рычажной системой прогрессии обеспечивает максимальную эффективность моно амортизатора и задней подвески.

Управление
Форма сиденья и бензобака дают возможность больше смещать тело вперед, загружая переднее колесо для улучшения контроля в повороте. Небольшой вес модели и форма пластика позволяют плотно удерживать мотоцикл ногами, что повышает уровень контроля.

Руль переменного сечения с диаметром 28 мм с насечками для удобства в установке и регулировке положения. Установлена перемычка жесткости с подушкой.

Тормозная система
Лапка заднего тормоза выполнена из алюминия. Усилие передается через шарнирное соединение, что положительно сказывается на дозировании усилия и долговечности узла. Тормозные диски лепесткового типа с максимально облегченной формой и улучшенной вентиляцией.

Внешний вид
Еще одно значительное отличие Dakar GNX — это более современный внешний вид пластика. Пластик плотный и эластичный. Крышка воздушного фильтра удобно защелкивается и её можно открыть без инструмента в полевых условиях для грубой очистки фильтра. Переднее крыло хорошо защищает от летящей грязи, защиты рук от летящих кусков болота, камней и от веток.

Колеса
Резина CST хорошо знакома на территории Украины и пользуется положительными оценками. Спицы установлены усиленные – с диаметром 4 мм и изготовлены из нержавеющей стали. Обода усиленные, алюминиевые. В колеса пред установлены буксаторы, для предотвращения прокручивания покрышки.

Светотехника
Dakar GNX оснащается полным комплектом светотехники, спидометром и задним брызговиком, креплением номера. В общем, всем необходимым комплектом для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет полный пакет документов. Указатели поворотов — LED очень яркие и установлены на эластичные ножки, которые будут сгибаться при падении, но не сломаются.

LED панель приборов компактная и аккуратная. Замок зажигания спрятан под сидение.

СПОРТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

1 цилиндр, 4-х тактный двигатель, жидкостное охлаждение

Байк предназначен для небольшой езды по городу и бездорожью. Имеет запас мощности для роста райдера. Так же можно установить тюнинг для увеличения мощности.

0
ступенчатая КПП
0
лошадиных силы
0
кг
сухой вес

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

1 цилиндр, 4Т, 4 клапана, жидкостное охлаждение

Объем

249 см³

Мощность

28 л.с./9000 об/мин

Система питания

Карбюратор/Инжектор

Система зажигания

CDI

Система пуска

Электростартер, кикстартер

ШАССИ

Рама

Хром-молибденовая сталь

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник, моноамортизатор с набором регулировок, ход 110 мм

Передня подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа, 47 мм, с набором регулировки,
300 мм ход

Шины

Переднее/заднее
80/100-21//100/90-18

Тормоза

Передние: дисковые, 240 мм, 2-х поршневой суппорт;
задние: дисковый, 240 мм, однопоршневой суппорт

Колесные диски

Алюминиевые: передний/задний
1,6×21 / 2,15×18 (18)