Если у вас уже есть опыт и навыки начального «уровня» эндуро, мы предлагаем вам выйти на новый уровень. Если вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar-а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу.
Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоемкой подвеской и большим дорожным просветом. Его также можно позиционировать, как более бюджетную интерпретацию Geon Dakar 250 4V. Модель, которая являет собой ступень роста между X-road 250 и Dakar 250 4V.
У команда бренда Geon за плачами есть колоссальный опыт работы с тайваньскими мотоциклами CPI. Опыт понимания мотора, специфики его эксплуатации и применимости за годы импортирования. Тайваньская компания CPI в 2007 воссоздала популярный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель Honda AX-1 жидкостного охлаждения для установки на мотоциклы CPI SX250 и SM250. Серийное производство разместили в Китае, благодаря чему двигатель получил широкую популярность не только на мотоциклах CPI, но и на многих других.
Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвале – достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продлит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя. В каких бы условиях не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Присутствует баланс-вал.
Передняя подвеска представляет собой мощную перевернутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и демпфирования/отбоя в связке с
легким алюминиевым маятником. Дорожный просвет составляет 300мм.
Колесная формула 21/18, длинное сиденье, обе тормозные системы дисковые гидравлические. Передний тормозной диск спрятан от грязи внушительной защитной. Армированные шланги обеспечивают хорошую обратную связь между пилотом и тормозными суппортами.
Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна.
Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера – полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.
В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник. Пластиковый обвес лаконичный – современный и не агрессивный. Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.
Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.
Технические характеристики Geon Dakar TwinCam 250
Тип двигателя | 1-цилиндр, 4-х тактный, DOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Охлаждение: | Жидкостное |
Рабочий обьем (см3) | 249 |
Макс. мощность (л.с /при об/мин) | 26 / 8500 |
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) | 24 / 6000 |
Степень сжатия: | 10.8 : 1 |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Система пуска | Электростартер |
КПП / главная передача | 6-ступенчатая, механическая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Алюминиевый маятник, моноамортизатор с набором регулировок |
Тормоза, передний / задний | Дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт |
Шины, передняя/задняя | 80/90-21 // 110/80-18 |
ДхШхВ (мм) | 2255 × 815 × 1260 мм |
Колесная база (мм) | 1460 мм |
Высота по сидению (мм) | 920 мм |
Дорожный просвет (мм) | 290 мм |
Сухой вес (кг) | 130 кг |
Объем топливного бака (л) | 10 |
Максимальная скорость (км/ч) | ≥110 |