Geon-Dakar-250-TwinCam-2018Geon-Dakar-250-TwinCam-2018
Geon-Dakar-250-TwinCam-2018-1-1Geon-Dakar-250-TwinCam-2018-1-1
Geon-Dakar-250-TwinCam-2018-2Geon-Dakar-250-TwinCam-2018-2
Geon-Dakar-250-TwinCam-2018-3Geon-Dakar-250-TwinCam-2018-3

GEON Dakar 250 TwinCam

2 784$

Если у вас уже есть опыт и навыки начального «уровня» эндуро, мы предлагаем вам выйти на новый уровень. Если вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar-а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу.

Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоемкой подвеской и большим дорожным просветом. Его также можно позиционировать, как более бюджетную интерпретацию Geon Dakar 250 4V. Модель, которая являет собой ступень роста между X-road 250 и Dakar 250 4V.

У команда бренда Geon за плачами есть колоссальный опыт работы с тайваньскими мотоциклами CPI. Опыт понимания мотора, специфики его эксплуатации и применимости за годы импортирования. Тайваньская компания CPI в 2007 воссоздала популярный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель Honda AX-1 жидкостного охлаждения для установки на мотоциклы CPI SX250 и SM250. Серийное производство разместили в Китае, благодаря чему двигатель получил широкую популярность не только на мотоциклах CPI, но и на многих других.

Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвале – достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продлит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя. В каких бы условиях не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Присутствует баланс-вал.

Передняя подвеска представляет собой мощную перевернутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Сзади  моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и демпфирования/отбоя в связке с
легким алюминиевым маятником. Дорожный просвет составляет 300мм.

Колесная формула 21/18, длинное сиденье, обе тормозные системы дисковые гидравлические. Передний тормозной диск спрятан от грязи внушительной защитной. Армированные шланги обеспечивают хорошую обратную связь между пилотом и тормозными суппортами.

Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна.
Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера – полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.

В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник. Пластиковый обвес лаконичный – современный и не агрессивный. Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.

Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.

Технические характеристики Geon Dakar TwinCam 250

Тип двигателя1-цилиндр, 4-х тактный, DOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение:Жидкостное
Рабочий обьем (см3)249
Макс. мощность (л.с /при об/мин)26 / 8500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)24 / 6000
Степень сжатия:10.8 : 1
Система питанияКарбюратор
Система зажиганияCDI
Система пускаЭлектростартер
КПП / главная передача6-ступенчатая, механическая
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаАлюминиевый маятник, моноамортизатор с набором регулировок
Тормоза, передний / заднийДисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя/задняя80/90-21 // 110/80-18
ДхШхВ (мм)2255 × 815 × 1260 мм
Колесная база (мм)1460 мм
Высота по сидению (мм)920 мм
Дорожный просвет (мм)290 мм
Сухой вес (кг)130 кг
Объем топливного бака (л)10
Максимальная скорость (км/ч)≥110