$4330,00 байк
$450,00 карбюратор Keihin
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛА РАЙДЕРА
Данный мотоцикл принадлежит к разряду эндуро техники и на нем пилот может спокойно принимать участие в гонках. Установлена светотехника, что способствует свободному передвижению в городских условиях. Японский карбюратор Keihin и новый тюнинг от GEON Motosport.
Передняя вилка перевернутого типа FastAce, с регулировками на сжатие и отбой. Обеспечивает уверенное использование во время езды.
Усовершенствованный двигатель со стабильными показателями работы в разных температурных режимах. Обеспечивает запуск: холодный старт и горячий пуск.
Нержавеющий глушитель с установленной «флейтой» обеспечивает умеренный звук для комфортной эксплуатации в городских условиях.
Задний регулируемый амортизатор FastAce с улучшенным балансом и демпфированием.
Ловушка и слайдер цепи изготовлены из полиэтилена 1000. Этот материал обладает высокими показателями устойчивости к трению, так как используется в станкостроении.
Рама мотоцикла диагональная, изготовлена из алюминия. Прочная и жесткая на кручение и изгиб благодаря специальной конструкции и геометрии.
Ежегодно бренд GEON занимается модификацией всего модельного ряда и Dakar 450 — не стал исключением. Модель 2015 года получила множество доработок и улучшений.
Стильная и модернизированная модель подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.
СПОРТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
1 цилиндр, 4-х тактный двигатель, жидкостное охлаждение
Байк обладает стабильными показателями и одинаково хорошо ведет себя в многих дисциплинах, среди которых: эндуро, хард эндуро, кантри-кросс. Для райдера это значит, что мотоцикл подходит для начала и роста в спорте, за счет тюнинга от GEON Motosport.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
1 цилиндр, 4Т, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Объем
449 см³
Мощность
43,5 л.с./7500 об/мин
Система питания
Карбюратор
Система зажигания
CDI
Система пуска
Электростартер, кикстартер
ШАССИ
Рама
Диагональная, алюминиевая
Задняя подвеска
Алюминиевый маятник, система рычажной прогрессии, моно амортизатор с набором регулировок
Передня подвеска
Телескопическая, вилка перевернутого типа, с регулировками, 47 мм
Шины
Переднее/заднее
80/100-21//110/100-18
Тормоза
Передние: плавающий диск 270 мм, 2-х поршневой суппорт
задние: диск 240 мм, однопоршневой суппорт
Колесные диски
Алюминиевые: передний/задний
1,6×21 / 2,15×18 (19)