Pantera
202 CBF

Практичный мотоцикл для езды
по городу и обучения

Перимущества

Колеса

Литые диски с современным рисунком спиц. Позволяют комфортно ездить по асфальту

Тормоза

Спереди оснащён дисковой тормозной системой, сзади используется барабанные тормоза

Двигатель

Построен по конструкции двигателя Honda. Тихо работает и мягко откликается на ручку газа

Приборная панель

Цифровая приборная панель с LCD экраном для информативности в любое время суток

Багажник

Функциональная багажная платформа позволяет крепко держаться пассажиру или перевозить небольшой груз

Внешний вид

Привлекательная форма обтекателей и широкий руль делают модель практичной в использовании

Технические характеристики

Тип двигателя

1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапана, с баланс-валом

Мощность

16 / 7500

Система зажигания

CDI

Объем

199 см³

Система питания

Карбюратор

Система пуска

Электро/кик-стартер

Рама

Стальная трубчатая

Передня подвеска

Телескопическая вилка обычного типа

Тормоза

Дисковый, 260 мм, 2-х поршневой суппорт / барабанный

Задняя подвеска

Стальной маятник, два гидравлических амортизатора

Шины

2.75-18 / 3.25-18

База

1280 мм

Отзывы

Купил мотоцикл для себя, чтобы мог переключиться после рабочего дня на грузовике. Ведёт себя послушно. Очень нравится двигатель: тихий, простой и понятный в обслуживании.
Василий
водитель
Купил байк на рынке, чтобы ездить на работу и иногда с женой или сыном на реку, в выходные дни. Очень нравится управление: такое ощущение, что с пассажиром мотоцикл послушней.
Иван
Кладовщик

Pantera
202 CBF

$1229

Записаться на тест драйв

Pantera
202 CBF

$1229

Записаться на тест драйв

1-1.jpg1-1.jpg
45344-1.jpg45344-1.jpg
GEON_CR6_250_4.jpgGEON_CR6_250_4.jpg
Geon-Pantera-202-5.jpgGeon-Pantera-202-5.jpg

Pantera
202CBF

 В 2019 году данная модель получила кардинальные изменения. Отныне имеет две версии:

1) Pantera N200/S200 — обрела популярность и признание в своем классе;

2) Pantera 202CBF — обновленная модель предыдущего поколения с увеличенным двигателем.

Двигатель оборудован баланс-валом и распредвалом с верхним расположением. Имеется электро и кик стартеры. Быстрый отклик двигателя на движение ручки газа, чему способствует откалиброванный карбюратор.

В наследство от предыдущей версии для лучшей отработки неровности и проблемного дорожного покрытия — на новую модель установлены колеса диаметром 18 дюймов. Литые диски с современным рисунком спиц.

Многие райдеры знают, что высокий, узкий руль — залог успеха в плотном городском потоке.

Подвеска средней жесткости — ориентирована главным образом на удобство и комфорт.

Два задние амортизатора обладают достаточно высокой грузоподъемностью.

В байке имеется встроенная стерео система и противоугонная сигнализация. Цифровая приборная панель с LCD экраном способствует легким управлением функциями, которые понадобятся райдеру.

Предназначен для повседневного использования в качестве практичного и экономичного средства передвижения. 

Данная модель подойдет как для начинающего, так и опытного пилота.

Больше
Проиграть видео