









Geon TerraX 250 Enduro — мотоцикл–воплощение сочетания легкости, простоты конструкции, присущих младшим моделям, и мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования. Эргономика TerraX делает его пригодным для использования как невысокими подростками так и рослыми райдерами (которым класс «Pit» будет мал).
Несмотря на небольшой размер, TerraX Enduro оснащенный 250-кубовым четырехтактным двигателем с верхним расположением распредвала подойдет даже для любительских соревнований. Силовой агрегат выдает 17 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что предостаточно для мотоцикла с сухим весом 97 кг.
Основа конструкции — стальная рама, обеспечивающая достаточную жесткость. Что касается подвески то на этой модели установлены: спереди регулируемый «перевертыш», сзади — гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.
Еще одно из новшеств TerraX 250 Enduro — передняя тормозная система (двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском). После тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли подходящую по своим параметрам тормозную систему. Новая тормозная система обладает улучшенными показателями эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод обеспечивают армированные шланги.
Мотардная версия оснащается 17ми передним и задними спицованными колесами с размером резины 110/70 -17 и 130/70 -17.
На обе версии инсталлирован новый руль устойчивый к падениям и ударам. А так же установлены улучшенные рукоятки.
Оснащение TerraX Enduro остается прежним: цепи KMC (520), светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска.
Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.
| Тип двигателя | 1 цил., 4-х тактный с двумя клапанами, степень сжатия 11,8:1, карбюратор. |
| Тип охлаждения | Воздушное |
| Объем двигателя | 250 куб.см |
| Максимальная мощность | 18 л.с./ 7500 об/мин |
| Максимальный крут.момент | 17 Н.м./ 6500 об/мин |
| Система пуска | Электро/кик-стартер |
| Система зажигания | CDI |
| Максимальная скорость | — |
| Колесная база | 1340 мм |
| Дорожный просвет | 320 мм |
| Высота по сидению | 880 мм |
| Длина | 1940 мм |
| Ширина | 790 мм |
| Высота | 1160 мм |
| Объем топливного бака | 5,2 л |
| Рама | Стальная трубчатая |
| КПП/главная передача | Механическая 5-ступ./цепная |
| Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа |
| Задняя подвеска | Стальной маятникового, моноамортизато с прогрессией |
| Тормоза, передний/задний | 1 дисковый 2-х поршневой суппорт/ дисковый 1 поршневой суппорт |
| Пер.покрышка | 70/100-19 |
| Задн.покрышка | 100/90-16 |
| Сухой Вес | 97 кг |
.gif)