GEON
X-RIDE
Competition
Новое поколение питбайков с широкими возможностями
Преимущества
Система питания
Карбюратор NIBBI Racing Sport обеспечивает его долговечную работу и пуск на холодную. Тюнинг: инжектор с управлением через смартфон
Тормозная система
Классическая тормозная система со стандартным функционалом.
Тюнинг: при желании возможна установка четырёх поршневого суппорта
Двигатель
Проверенный двигатель с увеличенным мото ресурсом в несколько раз и стабильной работой в эксплуатации
Подвески
Используются новые, облегченные подвески со всеми необходимыми регулировками
Система охлаждения
Система охлаждения воздушно масляная. Охлаждение происходит эффективней за счет принудительной циркуляции
Внешний вид
Новая конструкция рамы с обновленным пластиком и формой бака. Питбайк стал легче на 9 кг
Технические характеристики
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
Мощность
14,3 л.с./9500 об/мин
Система зажигания
CDI
Объем
150 см³
Система питания
Карбюратор
Система пуска
Электро-стартер, кик-стартер
Рама
Трубчатая, стальная
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Тормоза
Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Шины
Набор под заказ
Колесные диски
Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)
Цена: 1 720 $
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
Мощность
17 л.с./9500 об/мин
Система зажигания
CDI
Объем
190 см³
Система питания
Карбюратор
Система пуска
Электро-стартер, кик-стартер
Рама
Трубчатая, стальная
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Тормоза
Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Шины
Набор под заказ
Колесные диски
Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)
Цена: 1 880 $
Галерея
Записаться на тест драйв
Записаться на тест драйв
GEON
X-RIDE
Competition
Опыт райдеров на соревнованиях + работа инжиниринговой команды GEON — обновленная версия питбайка.
Кропотливая работа с рамой, задней подвеской и амортизатором привела к снижению веса мотоцикла на 9 кг. Также модифицированы элементы крепления, дизайн и конструкция пластика.
Мотоциклы делятся на два класса: супермото и эндуро-кросс. Отличаются базой и углами наклона вилки. У каждой версии теперь будет две базы: короткая и длинная.
Гонщики нашей страны уже проверили и испробовали двигатели на 150 и 190 куб. в других версиях питбайка.
Сердцем мотоцикла является двигатель воздушно-масляного охлаждения с 5-ступенчатой КПП и стартером.
Карбюратор Nibbi Racing Sport. Главной задачей производства корпуса стала длительность срока службы карбюратора. Инжиниринговая команда GEON успешно справилась с этой задачей.
Новая выхлопная система с Power Bomb изготовлена из нержавеющей стали и новым концевиком (бочкой).
Прогрессивная тормозная система с армированными шлангами. Райдеры, которые не могут без «изюминки», по желанию, имеют возможность установить инжектор. Так ваш байк отлично проявит себя в разных климатических условиях. Еще можно установить передний, 4-х поршневый суппорт.
Надежный и мощный мотоцикл для полного бездорожья. Подойдет как новичкам, так и опытным райдерам.
Запчасти
GEON parts
Преимущества
Система питания
Карбюратор NIBBI Racing Sport обеспечивает его долговечную работу и пуск на холодную. Тюнинг: инжектор с управлением через смартфон
Тормозная система
Классическая тормозная система со стандартным функционалом.
Тюнинг: при желании возможна установка четырёх поршневого суппорта
Двигатель
Проверенный двигатель с увеличенным мото ресурсом в несколько раз и стабильной работой в эксплуатации
Подвески
Используются новые, облегченные подвески со всеми необходимыми регулировками
Система охлаждения
Система охлаждения воздушно масляная. Охлаждение происходит эффективней за счет принудительной циркуляции
Внешний вид
Новая конструкция рамы с обновленным пластиком и формой бака. Питбайк стал легче на 9 кг
Технические характеристики
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
Мощность
9 л.с./7500 об/мин
Система зажигания
CDI
Объем
125 см³
Система питания
Карбюратор
Система пуска
Электро-стартер, кик-стартер
Рама
Трубчатая, стальная
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Тормоза
Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Шины
Набор под заказ
Колесные диски
Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)
Цена: 1 239 $
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
Мощность
14,3 л.с./9500 об/мин
Система зажигания
CDI
Объем
150 см³
Система питания
Карбюратор
Система пуска
Электро-стартер, кик-стартер
Рама
Трубчатая, стальная
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Тормоза
Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Шины
Набор под заказ
Колесные диски
Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)
Цена: 1680$
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
Мощность
17 л.с./9500 об/мин
Система зажигания
CDI
Объем
190 см³
Система питания
Карбюратор
Система пуска
Электро-стартер, кик-стартер
Рама
Трубчатая, стальная
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Тормоза
Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Шины
Набор под заказ
Колесные диски
Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)
Цена: 1 840$
Галерея
Записаться на тест драйв
Записаться на тест драйв
GEON
X-RIDE
Competition
Опыт райдеров на соревнованиях + работа инжиниринговой команды GEON — обновленная версия питбайка.
Кропотливая работа с рамой, задней подвеской и амортизатором привели к снижению веса мотоцикла на 9 кг.Также модифицированы элементы крепления, дизайн и конструкция пластика.Мотоциклы делятся на два класса: супермото и эндуро-кросс.
Сердцем мотоцикла является двигатель воздушно-масляного охлаждения с 5-ступенчатой КПП и стартером.Райдеры, которые не могут без «изюминки», по желанию, имеют возможность установить инжектор. Так ваш байк отлично проявит себя в разных климатическиусловиях.
Новая выхлопная система с Power Bomb изготовлена из нержавеющей стали и новым концевиком (бочкой).
Мотоцикл для полного бездорожья. Подойдет как новичкам, так и опытным райдерам.