GEON
X-RIDE
Competition

Новое поколение питбайков с широкими возможностями

Motard

Преимущества

Система питания

Карбюратор NIBBI Racing Sport обеспечивает его долговечную работу и пуск на холодную.
Тюнинг: инжектор с управлением через смартфон

Тормозная система

Классическая тормозная система со стандартным функционалом.
Тюнинг: при желании возможна установка четырёх поршневого суппорта

Двигатель

Проверенный двигатель с увеличенным мото ресурсом в несколько раз и стабильной работой в эксплуатации

Подвески

Используются новые, облегченные подвески со всеми необходимыми регулировками

Система охлаждения

Система охлаждения воздушно масляная. Охлаждение происходит эффективней за счет принудительной циркуляции

Внешний вид

Новая конструкция рамы с обновленным пластиком и формой бака. Питбайк стал легче на 9 кг

Технические характеристики

Тип двигателя

1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение

Мощность

14,3 л.с./9500 об/мин

Система зажигания

CDI

Объем

150 см³

Система питания

Карбюратор

Система пуска

Электро-стартер, кик-стартер

Рама

Трубчатая, стальная

Передня подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм

Тормоза

Передние: диск 220 мм Задние: диск 190 мм

Задняя подвеска

Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм

Шины

Набор под заказ

Колесные диски

Алюминиевые: передний/задний 12 (17) / 12 (14)

Цена: 1 720 $

Галерея

GEON
X-RIDE
Competition

цена скоро будет известна

Записаться на тест драйв

GEON
X-RIDE
Competition

цена скоро будет известна

Записаться на тест драйв

attachment-1.jpgattachment-1.jpg
geon150-4geon150-4
geon150geon150
пущт150-3пущт150-3

GEON
X-RIDE
Competition

Опыт райдеров на соревнованиях + работа инжиниринговой команды GEON обновленная версия питбайка. 

Кропотливая работа с рамой, задней подвеской и амортизатором привела к снижению веса мотоцикла на 9 кг. Также модифицированы элементы крепления, дизайн и конструкция пластика.

Мотоциклы делятся на два класса: супермото и эндуро-кросс. Отличаются базой и углами наклона вилки. У каждой версии теперь будет две базы: короткая и длинная.

Гонщики нашей страны уже проверили и испробовали двигатели на 150 и 190 куб. в других версиях питбайка.

Сердцем мотоцикла является двигатель воздушно-масляного охлаждения с 5-ступенчатой КПП и стартером.

Карбюратор Nibbi Racing Sport. Главной задачей производства корпуса стала длительность срока службы карбюратора. Инжиниринговая команда GEON успешно справилась с этой задачей.

Новая выхлопная система с Power Bomb изготовлена из нержавеющей стали и новым концевиком (бочкой).
Прогрессивная тормозная система с армированными шлангами. Райдеры, которые не могут без «изюминки», по желанию, имеют возможность установить инжектор. Так ваш байк отлично проявит себя в разных климатических условиях. Еще можно установить передний, 4-х поршневый суппорт. 

Надежный и мощный мотоцикл для полного бездорожья. Подойдет как новичкам, так и опытным райдерам.

Больше

Запчасти
GEON parts

Проиграть видео
Проиграть видео