

Представленную модель можно смело назвать «народным мотоциклом Украины» — модель бюджетного лайт-эндуро — GEON X-Road Light 200. Соответствует таким критериям, как надежность, вседорожность, а также имеет хорошую ценовую политику.
За основу был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, использовавшийся на модели GEON CR6 и Terrax-road, но с уменьшенным рабочим объемом. При этом, 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента совсем не маленький показатель для этого объема. Дозировка подачи мощности плавная и предсказуемая. Двигатель отличается простой компоновкой — 2 клапана и один распредвал. Из приятных «фишек» — наличие баланс-вала и 6-ступенчатой КПП.
Простой 4-тактный «воздушник» X-Road Light питается не совсем обычным карбюратором – тут команда GEON сделала специальный выбор в сторону продвинутого карбюратора, с учетом опыта в спорте. Мотор почти не вибрирует и очень тихо работает. На холостых оборотах его практически не слышно. Пользоваться КПП легко и приятно, механизм работает четко. Это обусловлено массовой «обкатанностью» узла на старших версиях.
Реальный расход топлива составляет примерно 2,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, скорости и поверхности передвижения.
Ходовая часть GEON X-Road Light 200 представлена в виде обычной стальной рамы, простых надежных подвесок: телескопическая вилка и моноамортизатор, дисковых передней и задней тормозных систем. Колеса спереди на 19′, сзади — на 16′ дюймов. Все «железо» сделано добротно и крепко.
Издалека Light 200 выглядит, почти как настоящий эндуро. Его дуал-спортивное предназначение выдают компактные размеры (1355 мм колесной базы), 19-е переднее колесо и широкое сиденье с пассажирской ступенькой.
Мотоцикл отличается универсальностью использования, простотой конструкции и низкой ценой, делающей его весьма популярным среди новичков и отличной альтернативой дорогим японским 125-150-ам. Если вы ищете прочный, легкий и маневренный мотоцикл, то Вы уже по адресу.
Данная модель универсальна, так как имеет полный комплект таких качеств: экологичность, экономичность. Он недорогой и простой в обслуживании, а также легкий в управлении.
Подойдет как для начинающего, так и опытного райдера.
Технические характеристики Geon X-Road light 200
Двигатель / Трансмиссия | |
Тип двигателя | 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом |
Охлаждение: | воздушное |
Рабочий обьем (см3) | 197 |
Макс. мощность (л.с /при об/мин) | 16 / 8000 |
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) | 15 / 6500 |
Степень сжатия: | 9.2:1 |
Система питания | карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Система пуска | электростартер |
КПП / главная передача | 6 ступенчатая механическая |
Шасси | |
Рама | стальная трубчатая |
Передня подвеска | телескопическая вилка обычного типа, диаметр 37мм, ход 205 |
Задняя подвеска | стальной маятник, моноамортизатор |
Тормоза, передний / задний | дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт |
Шины, передняя/задняя | 80/100-19 // 110/90-16 |
Общие данные | |
ДхШхВ (мм) | |
Колесная база (мм) | 1355 |
Высота по сидению (мм) | 84 |
Дорожный просвет (мм) | 290 |
Сухой вес (кг) | 115 |
Объем топливного бака (л) | 12,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | ≥115 |