GEON
X-Road 250 CBB

Мотоцикл двойного назначения: для езды в городе и по пересеченной местности

Преимущества

Двигатель

Проверенный двигатель CBB. Не прихотлив в обслуживании и работе.
При должном уходе и обслуживании средний срок службы 30-35 тыс км.

Подвеска

Стабильно работающая подвеска. Задний амортизатор Fastace с улучшенными характеристиками.

Сиденье

Удобное двухместное сиденье. Благодаря ручкам багажника пассажиру комфортно ездить на малых и средних расстояниях.

Приборная панель

Современная электронная панель, с индикацией топлива и индикацией включенной передачи.

Аналог ProLink

Система рычагов предназначена для увеличения хода подвески.

Previous
Next

Колеса

Версия R — с дорожной резиной.
Версия X — с эндуро резиной.

Технические характеристики

Тип двигателя

1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Мощность

18 л.с./7000 об/мин

Система зажигания

CDI

Объем

250 см³

Система питания

Карбюратор

Система пуска

Электро-стартер, кик-стартер

Рама

Трубчатая, стальная

Передня подвеска

Телескопическая вилка обычного типа

Тормоза

Дисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / Дисковый, 240мм, 1-поршневой суппорт

Задняя подвеска

Стальной маятник, моноамортизатор, система прогрессии

Охлаждение

Воздушное

Колесные диски

90/90-21 / 100x90x18 2.75-21 / 4.10-18

Цена: 1610,00 $

Записаться на тест драйв

Записаться на тест драйв

Фирменные запчасти на GEON X-Road 250 CBB
32ef.jpg32ef.jpg
23ewd.jpg23ewd.jpg
untitled-3.jpguntitled-3.jpg
GEON X-Road
250 CBB

Обновленная версия мотоцикла GEON X-Road 250X PRO

Мотоцикл двойного назначения для городской езды и езды по пересеченной местности. В 2020-м году новая партия получила ряд модификаций и принципиально-новую «фишку» для этого байка задний амортизатор.

Продуктивная коллаборация инженеров команды GEON и тайваньского производителя бренда «Factase» привела к разработке газомасляного амортизатора для модели GEON X-Road 250 CBB. Такой амортизатор имеет внешний выносной бачок. Из-за того, что увеличили объем жидкости, работа амортизатора улучшилась и повысился запас прочности, а также срок эксплуатации.
Сердцем мотоцикла является экономичный, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, 250 куб. см.

Данная модель делится на 3 модификации:
Off-road STND
— Off-road PRO

On-road PRO

На всех трех версиях оборудована армированной защитой рук и гелевым аккумулятором Dynavolt.

Отличия версий заключается в колесах.

Мотоцикл разработан для использования в городском трафике, а также для условий легкого бездорожья. Он подойдет не только начинающим, но и опытным райдерам, которые останутся довольны эксплуатацией данным передвижным средством.

Больше
Проиграть видео
Проиграть видео